Использование

Основы мерчандайзинга в продуктовом магазине: выкладка товара по правилам

Мерчандайзинг — одно из ключевых направлений деятельности (и один из базовых инструментов развития) современного магазина. Несмотря на долгую историю и большое количество традиционных подходов к его осуществлению, любое торговое...

Как выбрать название для магазина и фирмы с учетом требований законодательства

Правило, по которому «как вещь назовешь, так она и поплывет», в полной мере применимо к торговому бизнесу. Оригинальное название магазина может стать ключевым его конкурентным преимуществом (как и неправильно подобранное — привести...

Автоматизация работы ресторана, кафе, бара, кофейни и других точек общепита

Автоматизация деятельности ресторана, кафе, бара, кофейни и других точек общепита, как и любого бизнеса предполагает решение широкого круга задач — технологических, юридических, управленческих. Предприятие общественного питания —...

Удобная B2B платформа «на_полке» для торговли и общепита

Автоматизация розницы приобретает самые разнообразные очертания. Сервис «на_полке» предлагает своим пользователям во многом уникальную для российского рынка схему — при которой заказчик товара оформляет B2B-доставку от поставщика через...

Как посчитать среднюю цену товара

Средняя цена на товар или товарную группу — информативный и востребованный показатель при анализе хозяйственной деятельности торговой организации. Особенно он значим в рознице — где различные «манипуляции» с ценами регулярны....