Big Data

Таргетированная реклама на основе информации о совершенных покупках

С помощью технологий Big Data бизнес может применять таргетированную рекламу - доступными методами найти «целевую» аудиторию для продвижения своих товаров или услуг. Рассмотрим, с использованием каких именно средств может быть решена данная...

На основе анализа Big Data можно получить портрет потенциальных покупателей в выбранной локации

На основании различных источников больших данных — Big Data, предприятие может получить достоверную информацию о портрете потребителей, которые живут и работают рядом с торговой точкой. Рассмотрим, какие для этого есть практические...

Как использовать Big Data для анализа конкурентоспособности своей продукции на локальном рынке товаров

Результаты анализа данных, классифицируемых как Big Data, уже сейчас можно использовать в качестве полезного источника знаний для оценки эффективности бизнеса. Например — в части обеспечения оптимальной динамики продаж конкретного товара...

Как использовать Big Data при выборе места для новой торговой точки (оказания услуг) и для прогнозирования выручки

С помощью Big Data можно прогнозировать выручку от продаж (оказания услуг) и иные важные хозяйственные показатели, вести подбор помещения для успешного бизнеса. Как и обнаруживать факторы, которые на соответствующие показатели влияют. В этих...

Wi-Fi радар осуществляет сбор MAC-адресов для таргетированной рекламы

Большинство потребителей товаров и услуг имеют круглосуточно работающие мобильные гаджеты. Порядка 60-70% из таких устройств функционируют в режиме, который позволяет «отлавливать» активности таких девайсов (косвенно — их обладателей) с...