С помощью технологий Big Data бизнес может применять таргетированную рекламу - доступными методами найти «целевую» аудиторию для продвижения своих товаров или услуг. Рассмотрим, с использованием каких именно средств может быть решена данная...
Big Data
На основании различных источников больших данных — Big Data, предприятие может получить достоверную информацию о портрете потребителей, которые живут и работают рядом с торговой точкой. Рассмотрим, какие для этого есть практические...
Результаты анализа данных, классифицируемых как Big Data, уже сейчас можно использовать в качестве полезного источника знаний для оценки эффективности бизнеса. Например — в части обеспечения оптимальной динамики продаж конкретного товара...
С помощью Big Data можно прогнозировать выручку от продаж (оказания услуг) и иные важные хозяйственные показатели, вести подбор помещения для успешного бизнеса. Как и обнаруживать факторы, которые на соответствующие показатели влияют. В этих...
Большинство потребителей товаров и услуг имеют круглосуточно работающие мобильные гаджеты. Порядка 60-70% из таких устройств функционируют в режиме, который позволяет «отлавливать» активности таких девайсов (косвенно — их обладателей) с...