Маркировка

Правила, сроки и этапы маркировки парфюмерии

Парфюмерия — большой по объему сегмент розницы. Относящиеся к нему товары подлежат маркировке: пока что в рамках фактического тестирования, но уже скоро — обязательно. Рассмотрим, кто должен маркировать парфюмерию, и каким образом...

Обязательная маркировка одежды: как подготовиться и что делать с остатками

Продажа одежды — один из самых массовых сегментов розницы. Все его участники — производители, импортеры, оптовики, продавцы, обязаны подключаться к системе маркировки товаров. Рассмотрим, какие для этого существуют...

Маркировка лекарственных препаратов: как работать с информационной системой МДЛП

Лекарственные препараты — один из самых массовых продуктов, подлежащих маркировке. Рассмотрим особенности участия фармацевтических предприятий в обеспечении оборота маркируемых лекарственных средств.       Маркировка...

Как производится расшифровка штрих-кода товара для различных стандартов кодирования

Штрих-код — это совсем не секретные данные. Даже видя перед собой только «полоски», любой человек может преобразовать их в понятную для себя информацию, задействовав тот или иной общедоступный инструмент для расшифровки кода. Рассмотрим,...

Виды штрих-кодов товаров

Различные виды штрих-кодов применяют предприятия практически во всех крупнейших сферах современной экономики — торговле, промышленности, логистике и иных, где требуется эффективная автоматизация учета товаров и материалов. Применение...