Маркировка

Порядок проведения маркировки обуви в 2019 году и что рознице делать с остатками обуви

Мониторинг маркированных товаров — сложная процедура. Она состоит из нескольких этапов, на каждом из которых ведущую роль играет определенная категория хозяйствующих субъектов. На этапе отпуска товара конечному потребителю главным...

Маркировка табака: для розницы, оптовиков, импортеров и производителей

Табак стал третьей — после лекарств и меховых изделий, категорией официально маркируемых товаров. Ознакомимся со спецификой регулирования их маркировки на уровне принятых властями нормативных актов — в контексте тех задач, что...

Как рознице подготовится к продаже маркированных товаров

Маркировка товаров — один из наиболее масштабных перспективных технологических трендов в рознице. По своему охвату и различным экономическим критериям — связанным, к примеру, с капитализацией рынка сбыта товаров и сервисов, которые...