Способы расчетов между продавцами товаров, поставщиками услуг и их клиентами постоянно совершенствуются. К числу наиболее инновационных относят оплату по QR-коду, которая в российском варианте реализуется через Систему быстрых платежей,...
Как
Маркетплейсы образовательных услуг в России — уже сейчас стабильно востребованный ресурс. Его роль с высокой вероятностью будет становиться все более значимой, и потому для современного учебного заведения или частного преподавателя...
Продажа услуг может вестись особенно эффективно при задействовании онлайн-каналов. К числу наиболее перспективных их разновидностей можно отнести маркетплейсы услуг для бизнеса B2B и населения B2C. Рассмотрим, в чем их преимущества, и...
Продажа товаров через торговые площадки в интернете (посредством маркетплейсов) многие эксперты относят к числу самых перспективных направлений розничной торговли. Вместе с тем, практическое участие в таких продажах поставщика, в том...
Российский рынок маркетплейсов — достаточно молодой, и долгое время на нем играли первую скрипку опытные зарубежные бренды. Но сейчас на ведущие позиции уверенно выходят отечественные площадки — рассмотрим крупнейшие маркетплейсы,...