Правила

Формирование ассортиментной матрицы магазина

Каждый магазин формирует товарное предложение в соответствии с ассортиментной матрицей. Рассмотрим то, что она представляет собой, и каким образом составляется, подробнее.         Что такое ассортиментная матрица и в чем ее...

Что такое планограмма выкладки товара в магазине

Планограмма выкладки товара — основной источник данных для работы мерчендайзера, который отвечает за правильную выкладку товаров в магазине. Ознакомимся с ключевыми принципами ее составления и применения.       Что такое...

Где и как можно найти поставщиков для магазина с целью долгосрочного партнерства

Практически у любой розничной торговой точки есть свои поставщики. Как найти хороших поставщиков для магазина, которые будут стабильно выполнять условия договора поставки? Ведь от качества их работы успех компании зависит не меньше, чем...

Санитарные правила для предприятий общественного питания

Кафе или ресторан — учреждения, часто попадающие под жесткий контроль проверяющих органов. У властей, следует отметить, есть все законные основания для воздействия на общепит, и, прежде всего — большое количество нормативов...

Как составляется технологическая карта приготовления блюд для общепита

В данной статье речь пойдет о технологических картах приготовления блюд в общепите. Ресторан и кафе — не оборонные предприятия с повышенной секретностью, но во многих случаях государственное регулирование их деятельности становится...