Правила

Популярные виды рекламных конструкций и порядок оформления разрешений на их установку

Наружная реклама до сих пор эффективна, несмотря на всеобщую распространенность онлайн-форматов. Но чтобы прочувствовать преимущества данного классического варианта рекламы на практике, предпринимателю придется приложить некоторые...

Как правильно оформить и использовать прикассовую зону в магазине для повышения прибыли

В каждом розничном магазине есть касса, и есть прилегающий к ней участок — прикассовая зона. Несмотря на наличие несопоставимо больших по площади торговых залов в магазине с товарами, приносящими предприятию основную выручку, прикассовый...

Новые обязательные требования СанПиН для общепита с 2021 года

Деятельность организаций общепита по-прежнему довольно жестко регламентируется законодательством. Разработчики нормативных актов при этом регулярно обновляют нормативную базу в данном сегменте. В 2021 году вступило в силу большое...

Как посчитать наценку на товар в процентах и как она влияет на эффективность бизнеса

Торговая наценка — ключевой параметр ценовой политики магазина. Рассмотрим, что она представляет собой и в каких величинах может быть оптимальной.         Как рассчитать наценку в процентах Общераспространено определение...

Что такое омниканальность в маркетинге

Омниканальность — это один из самых обсуждаемых трендов в современном маркетинге. Рассмотрим его сущность, практические примеры реализации характерных для него инструментов, а также вероятные перспективы дальнейшего их развертывания...