Правила

Основы мерчандайзинга в продуктовом магазине: выкладка товара по правилам

Мерчандайзинг — одно из ключевых направлений деятельности (и один из базовых инструментов развития) современного магазина. Несмотря на долгую историю и большое количество традиционных подходов к его осуществлению, любое торговое...

Как выбрать название для магазина и фирмы с учетом требований законодательства

Правило, по которому «как вещь назовешь, так она и поплывет», в полной мере применимо к торговому бизнесу. Оригинальное название магазина может стать ключевым его конкурентным преимуществом (как и неправильно подобранное — привести...

Правила пожарной безопасности в магазине

Обеспечение пожарной безопасности в магазине — сложная задача. Вместе с тем, ее решение довольно четко регламентировано по существу в регулирующих нормативах. Их довольно много, но ответственному руководителю организации придется...

«Кивок Салливана» и другие техники продаж для официантов

Повышение эффективности продаж в общепите базируется как на методах взаимодействия с посетителем (далее рассмотрим некоторые методы продаж в ресторане для официантов) — носящих преимущественно психологическую природу, так и на законах...

Формирование ассортиментной матрицы магазина

Каждый магазин формирует товарное предложение в соответствии с ассортиментной матрицей. Рассмотрим то, что она представляет собой, и каким образом составляется, подробнее.         Что такое ассортиментная матрица и в чем ее...