Правила

Как посчитать наценку на товар в процентах и как она влияет на эффективность бизнеса

Торговая наценка — ключевой параметр ценовой политики магазина. Рассмотрим, что она представляет собой и в каких величинах может быть оптимальной.         Как рассчитать наценку в процентах Общераспространено определение...

Что такое омниканальность в маркетинге

Омниканальность — это один из самых обсуждаемых трендов в современном маркетинге. Рассмотрим его сущность, практические примеры реализации характерных для него инструментов, а также вероятные перспективы дальнейшего их развертывания...

Услуги фулфилмента для интернет-магазина: что это такое и в каких случаях их выгодно отдать на аутсорсинг

Услуги фулфилмента правомерно отнести к числу тех, которые уже имеют и будут иметь в обозримом будущем стабильный спрос, а внутрикорпоративные направления деятельности, что соответствуют его процедурам — будут активно развиваться....

Основы мерчандайзинга в продуктовом магазине: выкладка товара по правилам

Мерчандайзинг — одно из ключевых направлений деятельности (и один из базовых инструментов развития) современного магазина. Несмотря на долгую историю и большое количество традиционных подходов к его осуществлению, любое торговое...

Как выбрать название для магазина и фирмы с учетом требований законодательства

Правило, по которому «как вещь назовешь, так она и поплывет», в полной мере применимо к торговому бизнесу. Оригинальное название магазина может стать ключевым его конкурентным преимуществом (как и неправильно подобранное — привести...