Правила

Правила пожарной безопасности в магазине

Обеспечение пожарной безопасности в магазине — сложная задача. Вместе с тем, ее решение довольно четко регламентировано по существу в регулирующих нормативах. Их довольно много, но ответственному руководителю организации придется...

«Кивок Салливана» и другие техники продаж для официантов

Повышение эффективности продаж в общепите базируется как на методах взаимодействия с посетителем (далее рассмотрим некоторые методы продаж в ресторане для официантов) — носящих преимущественно психологическую природу, так и на законах...

Формирование ассортиментной матрицы магазина

Каждый магазин формирует товарное предложение в соответствии с ассортиментной матрицей. Рассмотрим то, что она представляет собой, и каким образом составляется, подробнее.         Что такое ассортиментная матрица и в чем ее...

Что такое планограмма выкладки товара в магазине

Планограмма выкладки товара — основной источник данных для работы мерчендайзера, который отвечает за правильную выкладку товаров в магазине. Ознакомимся с ключевыми принципами ее составления и применения.       Что такое...

Где и как можно найти поставщиков для магазина с целью долгосрочного партнерства

Практически у любой розничной торговой точки есть свои поставщики. Как найти хороших поставщиков для магазина, которые будут стабильно выполнять условия договора поставки? Ведь от качества их работы успех компании зависит не меньше, чем...