Программа Контур.Отель для автоматизации гостиниц
Успешность динамичного гостиничного бизнеса зависит от эффективности управления номерным фондом, бронированием, ведения различных учетных и отчетных процедур. С помощью программы для гостиниц Контур.Отель каждый отельер имеет возможность автоматизировать указанные действия, ускорить работу и обеспечить корректность ведения различных видов документации.
Возможности программы для гостиниц Контур.Отель
Контур.Отель (
- вести учет бронирований с сайта, страницы в соцсети, онлайн-площадок (агрегаторов гостиничных услуг);
- управлять номерным фондом (при отображении его актуального состояния для пользователя);
- отчитываться перед МВД о постояльцах — в соответствии с требованиями законодательства.
Прочие возможности сервиса:
- внесение корректировок в сведения о забронированных номерах;
- фиксация ранних заездов, поздних выездов;
- настройка электронных замков (поддерживаются такие системы как OZlocks, iLocks, Orbita);
- установление графика уборок (при необходимости — постановка задач о срочной подготовке номеров);
- оперативный расчет курортного сбора в соответствии со ставкой, установленной в регионе ведения деятельности гостиницы (с формированием отчета для контролирующих органов);
- установление графика формирования цен по сезонам.
Есть возможность интегрировать с «Контур.Отелем» кассовое программное обеспечение, которое используется гостиницей — чтобы платежи в рамках оказания услуг гостиницей были в установленном порядке фискализированы в соответствии с Законом № 54-ФЗ.
Важно, что СКБ «Контур» как компетентный разработчик обеспечивает безопасный оборот всех типов персональных данных в рамках использования продуктов под собственным брендом. Использование единых интерфейсов Контур.Отеля при этом избавляет гостиницу от необходимости задействовать иные решения в целях обеспечения защиты ПД с учетом требований законодательства. У разработчика есть все требуемые лицензии на оборот персональных данных.
Для кого подходит
Программа будет востребована отелем, хостелом, мини-гостиницей и т.д. — масштаб не имеет значения. Особенно полезным станет для поставщиков, которые заинтересованы:
- В экономии времени за счет отсутствия необходимости управлять бронями через личные кабинеты на внешних площадках.
- В повышении эффективности управления номерами (за счет чего их наполняемость может вырасти на 15-20%).
Пользователю Контур.Отеля не придется сталкиваться с ситуацией, когда прибывшего гостя нет возможности заселить из-за неготовности номера (по причине, что не был учтена опция раннего заезда).
- В своевременном выполнении законодательной обязанности об информировании МВД о заселяющихся гражданах РФ (в срок, не превышающий 24 часа с момента заселения) и иностранных государств (в течение рабочего дня).
Также в установленном порядке МВД уведомляется о выселении (убытии) постояльцев.
Модуль ФМС Контур.Отель: уведомление МВД без нарушения сроков
Нарушение указанных обязанностей может привести к штрафу на сумму до 750 тыс. рублей (ст. 18.9, 19.15.2 КоАП РФ).
Подробнее о модуле ФМС Контур.Отель можно узнать
В отношении каждого постояльца Контур.Отель показывает статус рассматриваемого уведомления. Если находит ошибки в этом документе — сообщает пользователю об этом. Основная часть данных в уведомлении заполняется Контур.Отелем автоматически — на основании сведений о постояльце, полученных при его оформлении в номер. Может потребоваться указать лишь некоторые недостающие сведения (например, о российской визе иностранца), и документ будет готов к отправке в МВД.
Можно:
- интегрировать «Отель» с внутренней системой учета (и загружать оттуда данные в форматах XML или CSV);
- направлять уведомления в информационную систему МВД массово (по списку постояльцев);
- в любой момент обратиться в службу поддержки «Контура» и задать вопрос по процедуре уведомления МВД — квалифицированный эксперт предоставит необходимые разъяснения.
В целях отправки электронных уведомлений в МВД необходимо наличие квалифицированной электронной подписи. «Контур» может оформить ЭЦП через собственный удостоверяющий центр — однако, подойдет любая, что выдана сторонним аккредитованным УЦ.
Особенности использования программы
При практическом использовании Контур.Отелем нужно учесть, что:
- Программа полноценно интегрируется с внешними площадками бронирования (поддерживается ostrovok.ru), и вся информация отображается в «шахматке» (графике заселения в соответствии с бронями) отеля.
Таким образом, нет необходимости входить в личный кабинет гостиницы на площадке. Как только оформляется бронь на внешней площадке — сведения об этом показываются в «шахматке» пользователя Контур.Отеля.
Если бронь оформлена непосредственно через «шахматку» (или сайт), то на агрегатор автоматически направляется информация о том, что соответствующий номер недоступен. А если гостиница изменила цены (тарифы), то сведения о них автоматических обновляются на всех интегрированных с «шахматкой» ресурсах.
Важно, что «Контур» не взимает комиссии за бронирование через сайт (или страницу гостиницы в соцсети), который интегрирован с «шахматкой».
- В части функционала по управлению ценами на номера в Контур.Отеле примечательна возможность использования календаря для управления тарифами, что позволит гибко реагировать не только на спрос в высокий или низкий сезон, но и на различные рыночные факторы (например, ценовую политику со стороны конкурентов).
- После регистрации в сервисе специалисты «Контура» организуют бесплатное обучение пользователей и покажут как работать с программой для гостиниц Контур.Отель с разъяснением всех её возможностей, а также с учетом различных нюансов.
Видео – как принять оплату, заселить и выселить гостя в программе Контур.Отель:
Тарифы и акции
Доступ к программе Контур.Отель возможен по трем тарифам:
- «Система управления отелем»;
- «ФМС.Базовый»;
- «Комплексное решение».
Первый тариф включает все необходимые опции для организации бронирования и управления фондом. Базовая стоимость доступа — 10 000 рублей в год. При этом, взимается доплата:
- за модули «Менеджер каналов бронирования» (12 000 рублей), «Менеджер онлайн-бронирования» (10 000 рублей), обеспечивающие синхронизацию данных в «шахматке»;
- за «Кассовый модуль», обеспечивающий фискализацию платежей за гостиничные услуги (2 800 рублей).
Стоимость определяется:
- регионом ведения деятельности гостиничного бизнеса;
- количеством номеров в учитываемом фонде.
Тариф «ФМС. Стандарт» предусматривает доступ к функционалу для информирования МВД о заселении (выселении) постояльцев. Базовая стоимость — 11 000 рублей в год.
В свою очередь, «Комплексное решение» включает функционал обоих указанных тарифов, а также дополнительных модулей. Стоимость — 43 000 рублей в год.
Разработчик предоставляет возможность бесплатного пользования полным функционалом программы Контур.Отель в течение недели. Для этого нужно
У пользователей других аналогичных программ для гостиниц есть возможность перейти на Контур.Отель на специальных условиях. Подробнее об этом можно узнать на странице соответствующей акции –
Вход в личный кабинет Контур.Отель и телефон техподдержки
Официальный сайт –
Вход в систему Контур.Отель –
Вход в модуль ФМС –
Телефон техподдержки 8 (800) 500–16–70.
Резюме
Облачная программа Контур.Отель обеспечивает автоматизацию работы гостиничного бизнеса любого масштаба. Производится своевременный учет брони, обеспечивается проведение процедур, направленных на повышение качества гостиничного сервиса. Сводятся к минимуму риски допущения нарушения положений законодательства — в миграционной области, сфере оборота персональных данных и фискализации денежных потоков.
Не все покупатели знают где смотреть номер чека, если им нужно указать его в отчетных документах.
Если на кассе появляется ошибка «ОФД не отвечает» — что это значит и как поступать кассиру в такой ситуации.
Как рассчитать среднюю цену товара https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/kak/rasschitat-srednyuyu-tsenu.html за определенный период времени.
Для успешного ведения бизнеса можно подобрать необходимое оборудование для