Система AmoCRM как инструмент для эффективного ведения бизнеса

Система AmoCRM как инструмент для эффективного ведения бизнеса

На рынке CRM-решений есть как дорогостоящие высокопроизводительные решения с мощным функционалом — рассчитанные на бюджеты крупнейших корпораций, так и не уступающие им в части удовлетворения потребностей малых и средних компаний продукты, которые, вместе с тем, доступны по цене практически любому бизнесу.

К числу таких продуктов относится облачное решение AmoCRM – включающее функции по учету сделок и деятельности менеджеров в рамках широкого спектра критериев. Ознакомимся с его особенностями и преимуществами подробнее.



 

AmoCRM: что это такое

Продукт AmoCRM (ССЫЛКА) – облачное решение, предназначенное для организации работы отдела продаж в компании малого или среднего уровня, в стартапе. Адаптировано для применения в формате «быстрого старта» — когда для внедрения и начала оперативной эксплуатации CRM не требуется особой подготовки: программа универсальна и проста в использовании — причем, как с помощью обычного ПК, так и с мобильного гаджета.

Видео — презентация AmoCRM — что это такое и как она работает:

Не слишком сложны ее структура, а также доступный в рамках нее инструментарий пользователя. Фактически, программа не требует приспособления к конкретным бизнес-процессам — как это происходит в случае с задействованием CRM-систем для крупных бизнесов. Вместе с тем, в ней реализован весь необходимый функционал для воспроизводства стандартной воронки продаж — от первого контакта с клиентом до сделки.

Система AmoCRM также включает инструментарий для осуществления необходимого контроля над деятельностью отдела продаж. То или иное заинтересованное лицо — например, руководитель предприятия, имеет возможность отслеживать с помощью программы то, сколько звонков совершил подотчетный сотрудник, то, сколько запланировал и провел встреч, а также результативность осуществления работником тех или иных действий.

Программа может быть интегрирована с сервисами для рассылок, которые использует предприятие, с инфраструктурой телефонии.

Видео — AmoCRM для оконного бизнеса:

Основные функции системы

К числу базовых функций AmoCRM можно отнести:

  1. Автоматический сбор клиентских запросов и их добавление в воронку продаж.

Данные собираются из всех источников — например, веб-формы, электронной почты, телефонии, соцсетей.

В рамках работы с каждым клиентом в системе AmoCRM выделяются различные события. Таким событием может быть, к примеру, первичный контакт или переговоры. По каждому из отраженных в системе событий фиксируются показатели по выручке, полученной вследствие заключения сделок на определенном этапе взаимодействия с клиентом, а также по количеству самих сделок. Кроме того, в системе показываются менеджеры, которые на том или ином этапе смогли заключить сделки с клиентом, а также фиксируется сумма сделки с участием конкретного менеджера.

  1. Синхронизацию программы с электронной почтой.

Она предполагает, что все входящие и исходящие сообщения на e-mail будут отражаться в карточке клиента. Не имеет значения, откуда они отправлены — из самой программы или из какого-либо почтового клиента. Сведения по ящику и по базам данных AmoCRM будут синхронизированы.

  1. Интеграцию с телефонией.

Данная опция предполагает:

  • наличие возможности звонка клиенту напрямую по контактам, отраженным в карточке;
  • прием звонков;
  • ведение с помощью средств amoCRM истории звонков;
  • осуществление записи переговоров;
  • формирование прочей статистики по звонкам.

Заинтересованное лицо, получив доступ к карточке клиента, сможет при необходимости лично ознакомиться с данными по звонкам — как вариант, чтобы оценить качество работы подотчетного сотрудника.

 
 

По телефонии ведется аналитика, выстраиваются прогнозы по продажам — исходя из собранной статистики.

  1. Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций с помощью встроенного мессенджера.

Благодаря рассматриваемой опции, сотрудники отдела продаж могут в режиме реального времени обмениваться данными по определенному клиенту (например, в целях перенаправления работы по клиенту самому компетентному менеджеру) и иными необходимыми в работе сведениями.

Держаться на связи друг с другом работники могут, используя любое средство коммуникации — компьютер, планшет, которое подключено к интернету. Таким образом, полноценное взаимодействие менеджера с коллегами возможно, даже если он не находится в офисе.

  1. Реализацию автоматической воронки продаж.

Данная опция предполагает задействование ряда фирменных маркетинговых инструментов, направленных на увеличение конверсии. В их числе — персонифицированная реклама и уведомления, а также средства отслеживания реакции клиентов на них.

Видео — как устроены воронки продаж в системе amoCRM:

  1. Ведение статистики по клиентам.

По каждому клиенту можно получать сведения в части совершенных покупок, намерений заключить сделку вновь. Данная опция позволяет выстраивать менеджерам долгосрочные отношения с клиентами — с учетом их постоянных потребностей.

  1. Ведение аналитики по продажам.

В системе присутствует централизованный учет клиентов, переговоров и сделок, а также событий, составляющих взаимодействие между продавцом и клиентом. Все сведения приводятся в контексте воронки продаж по клиенту. Так, отражаются сведения:

  • о средней длительности сделки;
  • о средней длительности различных этапов сделки;
  • о конверсии между различными этапами сделки.

При этом, данные могут быть рассчитаны и отображены исходя из количества сделок или исходя из выручки.

  1. Обеспечение соблюдения плана ведения сделки.

Как правило, ведение сделки в корпорации осуществляется по определенному сценарию. Программа контролирует выполнение каждого из включенных в данный сценарий этапов и выдает сообщения об их пропусках, если они имеют место. Статистика действий (и результатов) ведется по каждому менеджеру.

Стоимость внедрения AmoCRM (тарифы)

Доступ к системе AmoCRM осуществляется в рамках 5 тарифов (ССЫЛКА), которые отличаются, главным образом:

  1. По количеству пользователей (самый дешевый — «Базовый» за 499 руб/мес рассчитан на 1 пользователя).
  1. По количеству учитываемых контактов (в зависимости от тарифа, от 5 до 20 тыс. контактов).
  1. По количеству учитываемых сделок (от 1000 до 4000).

Также тарифы могут различаться по опциям, связанным с безопасностью, интеграции с соцсетями, некоторых функций IP-телефонии.



 

Совершенно одинаковы возможности по тарифам в части:

  • учета входящих заявок;
  • интеграции с e-mail, мессенджерами;
  • управления сделками и контактами;
  • возможностей импорта и экспорта информации из базы данных;
  • управления воронкой продаж;
  • интеграции с 1С;
  • обеспечения полноценной работы с мобильных гаджетов.

Отметим, что автоматическая воронка продаж доступна только на двух самых дорогих тарифах — «Расширенном» (999 руб/мес на пользователя) и «Профессиональном» (1499 руб/мес).

Также предлагается 14-дневная пробная версия сервиса AmoCRM бесплатно.

Резюме

Сервис AmoCRM – это простое, и в то же время функциональное облачное решение для учета различных событий, характеризующих работу отдела продаж небольшой или средней по размеру компании. Включает инструментарий для организации работы менеджеров, а также осуществления контроля над результативностью их действий.

Сведения в системе отображаются в контексте карточек клиентов, а также заключенных сделок. К числу самых примечательных опций AmoCRM можно отнести поэтапный учет воронки продаж и ее автоматизацию.

Изучаем терминал сбора данных: что это такое и какие виды бывают.

Читайте в этой статье о том, что такое необнуляемая сумма прихода в чеке ККТ.

Комплект онлайн-кассы https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/obzor/alfa-kassa.html который предлагает Альфа-банк.

Видео — интервью с основателем amoCRM Михаилом Токовининым:

Похожие статьи

Для успешного ведения бизнеса можно подобрать необходимое оборудование для САЛОНОВ КРАСОТЫ, КЛИНИНГА, ОБЩЕПИТА, АВТОСЕРВИСА и других направлений предпринимательской деятельности.





Поделиться:
Добавить комментарий