Система AmoCRM как инструмент для эффективного ведения бизнеса
На рынке CRM-решений есть как дорогостоящие высокопроизводительные решения с мощным функционалом — рассчитанные на бюджеты крупнейших корпораций, так и не уступающие им в части удовлетворения потребностей малых и средних компаний продукты, которые, вместе с тем, доступны по цене практически любому бизнесу.
К числу таких продуктов относится облачное решение AmoCRM – включающее функции по учету сделок и деятельности менеджеров в рамках широкого спектра критериев. Ознакомимся с его особенностями и преимуществами подробнее.
AmoCRM: что это такое
Продукт AmoCRM (
Видео — презентация AmoCRM — что это такое и как она работает:
Не слишком сложны ее структура, а также доступный в рамках нее инструментарий пользователя. Фактически, программа не требует приспособления к конкретным бизнес-процессам — как это происходит в случае с задействованием CRM-систем для крупных бизнесов. Вместе с тем, в ней реализован весь необходимый функционал для воспроизводства стандартной воронки продаж — от первого контакта с клиентом до сделки.
Система AmoCRM также включает инструментарий для осуществления необходимого контроля над деятельностью отдела продаж. То или иное заинтересованное лицо — например, руководитель предприятия, имеет возможность отслеживать с помощью программы то, сколько звонков совершил подотчетный сотрудник, то, сколько запланировал и провел встреч, а также результативность осуществления работником тех или иных действий.
Программа может быть интегрирована с сервисами для рассылок, которые использует предприятие, с инфраструктурой телефонии.
Видео — AmoCRM для оконного бизнеса:
Основные функции системы
К числу базовых функций AmoCRM можно отнести:
- Автоматический сбор клиентских запросов и их добавление в воронку продаж.
Данные собираются из всех источников — например, веб-формы, электронной почты, телефонии, соцсетей.
В рамках работы с каждым клиентом в системе AmoCRM выделяются различные события. Таким событием может быть, к примеру, первичный контакт или переговоры. По каждому из отраженных в системе событий фиксируются показатели по выручке, полученной вследствие заключения сделок на определенном этапе взаимодействия с клиентом, а также по количеству самих сделок. Кроме того, в системе показываются менеджеры, которые на том или ином этапе смогли заключить сделки с клиентом, а также фиксируется сумма сделки с участием конкретного менеджера.
- Синхронизацию программы с электронной почтой.
Она предполагает, что все входящие и исходящие сообщения на e-mail будут отражаться в карточке клиента. Не имеет значения, откуда они отправлены — из самой программы или из какого-либо почтового клиента. Сведения по ящику и по базам данных AmoCRM будут синхронизированы.
- Интеграцию с телефонией.
Данная опция предполагает:
- наличие возможности звонка клиенту напрямую по контактам, отраженным в карточке;
- прием звонков;
- ведение с помощью средств amoCRM истории звонков;
- осуществление записи переговоров;
- формирование прочей статистики по звонкам.
Заинтересованное лицо, получив доступ к карточке клиента, сможет при необходимости лично ознакомиться с данными по звонкам — как вариант, чтобы оценить качество работы подотчетного сотрудника.
По телефонии ведется аналитика, выстраиваются прогнозы по продажам — исходя из собранной статистики.
- Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций с помощью встроенного мессенджера.
Благодаря рассматриваемой опции, сотрудники отдела продаж могут в режиме реального времени обмениваться данными по определенному клиенту (например, в целях перенаправления работы по клиенту самому компетентному менеджеру) и иными необходимыми в работе сведениями.
Держаться на связи друг с другом работники могут, используя любое средство коммуникации — компьютер, планшет, которое подключено к интернету. Таким образом, полноценное взаимодействие менеджера с коллегами возможно, даже если он не находится в офисе.
- Реализацию автоматической воронки продаж.
Данная опция предполагает задействование ряда фирменных маркетинговых инструментов, направленных на увеличение конверсии. В их числе — персонифицированная реклама и уведомления, а также средства отслеживания реакции клиентов на них.
Видео — как устроены воронки продаж в системе amoCRM:
- Ведение статистики по клиентам.
По каждому клиенту можно получать сведения в части совершенных покупок, намерений заключить сделку вновь. Данная опция позволяет выстраивать менеджерам долгосрочные отношения с клиентами — с учетом их постоянных потребностей.
- Ведение аналитики по продажам.
В системе присутствует централизованный учет клиентов, переговоров и сделок, а также событий, составляющих взаимодействие между продавцом и клиентом. Все сведения приводятся в контексте воронки продаж по клиенту. Так, отражаются сведения:
- о средней длительности сделки;
- о средней длительности различных этапов сделки;
- о конверсии между различными этапами сделки.
При этом, данные могут быть рассчитаны и отображены исходя из количества сделок или исходя из выручки.
- Обеспечение соблюдения плана ведения сделки.
Как правило, ведение сделки в корпорации осуществляется по определенному сценарию. Программа контролирует выполнение каждого из включенных в данный сценарий этапов и выдает сообщения об их пропусках, если они имеют место. Статистика действий (и результатов) ведется по каждому менеджеру.
Стоимость внедрения AmoCRM (тарифы)
Доступ к системе AmoCRM осуществляется в рамках 5 тарифов (
- По количеству пользователей (самый дешевый — «Базовый» за 499 руб/мес рассчитан на 1 пользователя).
- По количеству учитываемых контактов (в зависимости от тарифа, от 5 до 20 тыс. контактов).
- По количеству учитываемых сделок (от 1000 до 4000).
Также тарифы могут различаться по опциям, связанным с безопасностью, интеграции с соцсетями, некоторых функций IP-телефонии.
Совершенно одинаковы возможности по тарифам в части:
- учета входящих заявок;
- интеграции с e-mail, мессенджерами;
- управления сделками и контактами;
- возможностей импорта и экспорта информации из базы данных;
- управления воронкой продаж;
- интеграции с 1С;
- обеспечения полноценной работы с мобильных гаджетов.
Отметим, что автоматическая воронка продаж доступна только на двух самых дорогих тарифах — «Расширенном» (999 руб/мес на пользователя) и «Профессиональном» (1499 руб/мес).
Также предлагается 14-дневная пробная версия сервиса AmoCRM бесплатно.
Резюме
Сервис AmoCRM – это простое, и в то же время функциональное облачное решение для учета различных событий, характеризующих работу отдела продаж небольшой или средней по размеру компании. Включает инструментарий для организации работы менеджеров, а также осуществления контроля над результативностью их действий.
Сведения в системе отображаются в контексте карточек клиентов, а также заключенных сделок. К числу самых примечательных опций AmoCRM можно отнести поэтапный учет воронки продаж и ее автоматизацию.
Изучаем терминал сбора данных: что это такое и какие виды бывают.
Читайте в этой статье о том, что такое необнуляемая сумма прихода в чеке ККТ.
Комплект онлайн-кассы https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/obzor/alfa-kassa.html который предлагает Альфа-банк.
Видео — интервью с основателем amoCRM Михаилом Токовининым:
Для успешного ведения бизнеса можно подобрать необходимое оборудование для