Программа CloudShop для автоматизации торговли в розничном магазине

Программа CloudShop для автоматизации торговли в розничном магазине

Облачные товароучетные решения — одни из самых востребованных сегодня, поскольку их основные потребители — предприятия малого бизнеса, все более активно осваивают эффективные учетные технологии, и, само собой, стремятся на этом сэкономить без потери качества результата пользования внедряемым продуктом. К числу самых конкурентных сервисов сегмента по цене (и по многим ключевым функциям) можно отнести продукт CloudShop.

Что это такое

Решение CloudShop (cloudshop.ru) представляет собой облачный сервис, предназначенный для учета товаров, сделок, клиентов розничной или сервисной точки, а также проведения кассовых платежей в соответствии с Законом № 54-ФЗ. В функционал программы также входят:

  • автоматизация логистических операций на складе;
  • управленческий и бухгалтерский учет.

Решение было разработано в 2013 году силами резидентов Бизнес-инкубатора в Набережных Челнах и изначально позиционировалось как учетное решение для небольших розничных магазинов. Сейчас продукт рассчитан на применение в широком спектре сегментов бизнеса (розница, общепит, косметика, цветы, Hand-Made и других), и считается конкурентом таким известным решениям как МойСклад, Бизнес.Ру и Большая Птица.

Скачать бесплатную кассовую программу для магазина для PC можно ЗДЕСЬ, а для смартфонов — в магазине Гугл Плей — ЗДЕСЬ.

Функционал CloudShop может быть задействован с помощью компьютера — в веб-версии, либо с мобильного гаджета. Ознакомимся с ним подробнее.

Функционал CloudShop

В программе реализован функционал:

  1. Для проведения и учета кассовых операций.

Обеспечиваются:

  • фискализация операций в соответствии с Законом № 54-ФЗ;
  • распечатка необходимых кассовых отчетов;
  • применение персонифицированных скидок на покупателя (который может быть идентифицирован средствами программы по дисконтной карте) непосредственно при расчете.

К сервису CloudShop прилагается специальная кассовая программа — которую можно установить на ПК (мобильный гаджет) и превратить его, таким образом, в кассовый компьютер (при условии дополнения фискальным регистратором) — на котором будет осуществляться фискализация товаров при отпуске покупателям.

Возможности программы рассчитаны на потребности не только единичных торговых точек, но и сетевых магазинов (при любом количестве торговых объектов с кассами, объединенных в сеть — если подключен подходящий тариф).

Ввод данных по товару для формирования кассового чека может быть осуществлен при пользовании программой как вручную, так и с помощью сканера. Есть функция по организации работы на кассе посменно: на одном и том же ПК можно создать несколько рабочих мест для разных людей, которые работают в разные часы.

Все сведения по кассовым операциям отправляются программой в основной товароучетный модуль CloudShop.

Можно отметить, что программа CloudShop, имеющая кассовый модуль, получила сертификат от одного из ведущих брендов на рынке ККТ — компании АТОЛ. Поэтому, ее разработчики явным образом заявляют о гарантированной совместимости продукта с онлайн-кассами от этого производителя. Вместе с тем, программа также поддерживает распространенные протоколы от ШТРИХ-М, а также совместима с популярными смарт-терминалами:

  • Эвотор;
  • МодульКасса;
  • Дримкас.

Совершенно не исключено — хотя на сайте CloudShop об этом явно не сказано, что обеспечивается совместимость и с иными стандартами. Поэтому, вне зависимости от того, какие у предприятия есть кассы (какие планируется купить), следует узнать в техподдержке CloudShop, будут ли ККМ совместимы (либо как можно обеспечить совместимость) с товароучетной платформой.

Разработчики программы планируют вывести на рынок готовую модульную кассу CloudShop POS, которая функционирует на базе планшета. В состав данной кассы должны войти:

  • iPad 2 и стойка для его стационарного размещения;
  • фискальный регистратор;
  • сканер для штрих-кодов;
  • ящик для наличных денежных средств.

комплект CloudShop POS

Данные, сформированные на кассе, могут быть синхронизированы с действующими модулями 1С — если они используются торговым предприятием. Разумеется, все сведения о кассовых операциях передаются и в штатный товароучетный модуль CloudShop.

  1. Для осуществления складского учета.

Модуль для складского учета CloudShop приспособлен:

  • к ведению учет по продажам, закупкам, возвратам;
  • к осуществлению операций по списанию ТМЦ, оприходованию, проведению их инвентаризации;
  • к учету перемещения ТМЦ между разными складами;
  • к отображению сведений по остаткам товаров в реальном времени;
  • к визуализации схем движения товаров на предприятии;
  • к вычислению себестоимости ТМЦ — как отдельных, так и по складу в целом;
  • к формированию товарных комплектов;
  • к формированию различных учетных форм — например, ТОРГ-12, УПД;
  • к учету операций, отражающих взаимодействие с поставщиками (включая контроль задолженностей).
  1. Для формирования карточек товаров.

В каждой карточке фиксируются:

  • наименование, описание товара, его артикул и привязанный к нему штрих-код;
  • себестоимость, закупочная и отпускная цены;
  • остатки по разным складам и в целом;
  • результаты оценки запасов;
  • сведения об операциях, совершенных с товаром.

Программа имеет собственную базу данных с готовыми штрих-кодами на 13 млн. товарных позиций.

  1. Для учета клиентов.

В отношении каждого клиента заводится персонифицированный аккаунт, в котором отражаются:

  • ФИО, день рождения, контактные данные человека;
  • статистика покупок (количество сделок, возвратов, сумма сделок и возвратов, средний чек, задолженность — при наличии);
  • сведения о недавних покупках.
  1. Для импорта учетных данных из Excel.

Такой импорт может быть осуществлен разными способами, включая самый доступный — простое копирование данных с ячеек электронной таблицы и вставку в окно CloudShop.

Отчетность

Отдельный примечательный блок функций программы — тот, что связан с отчетностью. Представленные в удобном виде отчеты CloudShop  отражают данные по выручке, прибыли, стоимости продаж, маржинальности, рентабельности — то есть, основным хозяйственным показателям, которые позволяют оценить  эффективность бизнеса.

Раскрыты данные по отчетам могут быть за дни, недели или месяцы. В отчетах возможно наглядное отображение периодов, в которых хозяйственные показатели были наилучшими — в том числе в контексте конкретных типов товаров, а также результатов работы конкретных работников.

Одна из задач отчетности — визуализация операций, которые снижают эффективность управления бизнесом. Руководитель предприятия, основываясь на данных отчета, впоследствии может принять решения об исключении данных операций из хозяйственной деятельности. В системе CloudShop сведения об «отстающих» участках бизнес-процесса могут быть отображены довольно наглядно.

Тарифы

Разработчики сервиса CloudShop предлагают своим заказчикам 4 тарифа:

стоимость CloudShop

  1. «Базовый» — 0 руб/мес.

По нему не предполагается взимания абонплаты, но при этом существуют ограничения:

  • можно подключить только 1 магазин с 1 работником (как вариант, ИП, работающим на себя);
  • можно формировать только продажные отчеты — по дням, неделям и месяцам (нельзя — продажные по товарам, по комплектам и по категориям, отчеты по движению товаров, финансам, контрагентам).

Кроме того, в бесплатном тарифе не реализована поддержка фискализации платежей по Закону № 54-ФЗ. По сути, применим тариф только теми бизнесами, которым разрешено не использовать онлайн-кассы (их перечень приведен, в частности, в п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ). К числу таких бизнесов не относятся интернет-магазины — поэтому, для них бесплатный тариф не подойдет.

Тариф не поддерживает создание печатных учетных форм — таких как ТОРГ-12. По нему предусмотрена медленная техническая поддержка — когда ответ приходит в течение 24 часов.

  1. «Простой» — 499 руб/мес (при оплате на год — дешевле, как и по остальным нижеследующим тарифам).

У него ограничения следующие:

  • поддерживается только 1 магазин и 3 работника;
  • не поддерживаются отчеты по e-mail.

Доступны при этом:

  • все отчеты;
  • подключение онлайн-витрины;
  • обращение в техподдержку через чат.

В тариф включена фискализация по Закону № 54-ФЗ. Техподдержка по тарифу — средняя по оперативности, и предполагает ответ в течение 3 часов.

  1. «Стандарт» — 999 руб/мес.

Ограничения представлены:

  • количеством магазинов — 3;
  • количеством сотрудников — 5.

В остальном у тарифа — те же опции, что и у «Простого», дополненные отчетами по e-mail. Кроме того, есть быстрая техподдержка — отвечающая в течение 1 часа.

  1. «Безлимит» — 1999 руб/мес.

По нему не ограничены количество магазинов и работников. Доступны — все опции, что для «Стандарта», дополненные поддержкой по телефону, а также содействием в настройке и внедрении сервиса на предприятии.

По всем указанным тарифам возможно пользование сервисом бесплатно в течение 14-дневного пробного периода. То есть — доступен функционал «Безлимита». Для начала пользования сервисом нужна регистрация.

Как зарегистрироваться в сервисе CloudShop и получить бонус 600 рублей

Для этого потребуется заполнить форму и указать в ней промо-код PXC540, который начисляет 600 бонусных рублей на счет пользователя.

Мы протестировали данное предложение, для чего пришлось выполнить несколько несложных действий:

  1. Нажать на кнопку Регистрация — ССЫЛКА.
  1. Заполнить предлагаемую форму и указать в ней промо-код PXC540.

заполнение регистрационной формы CloudShop с указанием промо-кода PXC540

  1. Перейти в свой личный кабинет и далее в раздел «Тарифы и оплата». На счету зарегистрированного аккаунта уже был положительный баланс в размере 600 рублей, который был начислен по промо-коду PXC540.

баланс в CloudShop

Как заявляет разработчик, промо-код PXC540 бессрочный и многократного действия, поэтому можете использовать его при регистрации в CloudShop и получать бонус в 600 рублей.

Каковы конкурентные преимущества решения

К числу основных преимуществ сервиса CloudShop перед основными конкурентами можно отнести:

  1. Наличие полностью бесплатной версии (в пределах разрешенного количества работников, которые могут пользоваться сервисом, и функционала — который, как мы уже отметили выше, не включает поддержку фискализации по Закону № 54-ФЗ).
  1. Наличие функций, позволяющих управлять ценами и скидками «вручную».
  1. Скорость внедрения (как правило, не превышает 1 недели, в то время как типичный для многих других товароучетных систем срок — 3-4 недели).
  1. Передачу данных по шифрованным каналам, резервное копирование.
  1. Наличие возможности работать офлайн при отсутствии подключения к интернету (недоступны лишь отдельные функции — например, связанные с подготовкой отчетности).

Один из очевидных недостатков платформы — поддержка относительно небольшого количества моделей онлайн-касс. Безусловно, те, что поддерживаются, относятся к числу самых востребованных в сегменте. Но этот сегмент — очень конкурентен, появляется все больше поставщиков, предлагающих выгодные и функциональные аппаратные решения. Их покупатель должен быть уверен в совместимости ККТ с интерфейсами товароучетной платформы.

Резюме

Облачный сервис CloudShop – один из самых доступных по цене в своем сегменте. А именно — в сегменте товароучетных продуктов, адаптированных к потребностям малых торговых и сервисных предприятий. Есть бесплатная (без поддержки Закона 54-ФЗ) версия, есть сам по себе дешевый тариф для ИП, работающего самостоятельно.

В части обеспечения фискализации по Закону № 54-ФЗ предоставляется бесплатная кассовая программа — которую можно установить на ПК или на мобильные гаджет, поддерживается ее интеграция с основными товароучетными модулями. Планируется вывод на рынок брендированной онлайн-кассы.

Читайте про электронный документооборот между организациями: как это работает, какие преимущества он дает.

Использование RFID-меток открывает большие возможности в различных направлениях бизнеса.

Нужно ли применять ККТ https://onlain-kassy.ru/normativ/kom/kkt-oshibochnij-plateg.html если на расчетный счет поступил ошибочный платеж.

Видео — обзор функционала CloudShop:

Похожие статьи
  • Программное обеспечение для розничного магазина

    Программное обеспечение для розничного магазина...

    Какие программы для учета товара и продажи для розничной торговли ... для автоматизации заполнения РКО, ПКО и Кассовой книги — на основании сведений о ... Даже небольшое торговое предприятие в виде обычного розничного магазина имеет дело с широком спектром документации — не только...
  • автоматизация торговли вариант для маленького магазина

    Автоматизация магазина розничной торговли...

    Программы для автоматизации торговли можно классифицировать по разным ... Аппаратными средствами — предназначенными для автоматизации в магазине тех ... Программные и аппаратные средства автоматизации торговли в магазине...
  • Программа SUBTOTAL (СУБТОТАЛ)

    Программа SUBTOTAL (СУБТОТАЛ): онлайн-касса...

    Простая и удобная программа SUBTOTAL для автоматизации торговли, общепита и услуг. Сервис SUBTOTAL позиционирует себя как онлайн-кассу и универсальный облачный инструмент для автоматизации магазина розничной торговли, а также для других сегментов бизнеса (общепита, услуг). Рассмотрим его...
 

Можете посмотреть ПОДБОРКУ ПОЛЕЗНЫХ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ и ПО, которые будут полезны многим предпринимателям.

 
Поделиться:
Добавить комментарий