Узнать цены, купить ККТ и другое оборудование с доставкой. Подключение к маркировке, ЕГАИС, ФГИС Меркурий:
(499) 348-19-87(работаем по всей России)
Обзор сервиса retailCRM
Автоматизация бизнес-процессов на уровне интернет-магазина — сложнейшая задача, решение которой резко добавляет конкурентоспособности любому бренду. Типичный инструментарий для решения подобных задач — комплексные CRM-платформы, которые объединяют в себе прикладной и аналитический функционал. Пример такой платформы — решение retailCRM. Ознакомимся с его особенностями и преимуществами подробнее.
Что представляет собой retailCRM
Сервис retailCRM (ССЫЛКА) – это продукт, который позволяет решать целый комплекс задач, характерных для управления интернет-продажами, а именно:
Задачи, связанные с обработкой заказов от клиентов (ПОДРОБНЕЕ)
Современный интернет-магазин получает заказы с самых разных источников — со своего сайта, лендингов, торговых площадок. В целях коммуникации с клиентом могут использоваться телефон, e-mail, мессенджеры, соцсети. Разность указанных источников заказов и каналов коммуникаций с клиентом в общем случае предполагает раздельное ведение работы по каждому из них. Это крайне трудоемкая даже для небольшого интернет-магазина процедура.
В свою очередь, сервис retailCRM позволяет осуществлять учет всех источников заказов и каналов коммуникаций с клиентами в режиме «одного окна»: по каждому из заказов вне зависимости от источника фиксируются:
дата совершения заказа;
ФИО и иные сведения о покупателе;
ФИО менеджера, ответственного за работу с покупателем;
информация о стадии выполнения заказа;
сведения об оплате (о факте ее совершения, о сумме).
В интерфейсе retailCRM предусмотрены опции для быстрого формирования карточек заказа — с учетом имеющихся данных по остаткам конкретных товарных позиций.
Видео — презентация retailCRM 7.0:
Задачи, связанные с логистикой
По аналогии с большим количеством источников заказов и каналов коммуникации с клиентом, интернет-магазин может иметь дело со взаимодействием с логистическими службами, представленными в еще большем количестве. По каждой из них, опять же, должен вестись отдельный учет — причем, не всегда в достаточной степени автоматизированный. У менеджера интернет-магазина может уходить много времени на то, чтобы вносить данные о конкретном заказе в пользовательский интерфейс конкретной логистической службы (как и на то, чтобы запрашивать текущий статус отправки).
Сервис retailCRM, опять же, позволяет объединить учет операций с разными логистическими службами. Для пользователя доступны:
автоматизированный настолько, насколько это возможно, процесс обмена данными с интерфейсами логистических служб;
отображение цены и себестоимости конкретной доставки;
сервис управления работой собственных курьеров — если интернет-магазин их нанимает, учредив собственную логистическую службу или подразделение, на которое возложены в том или объеме логистические функции.
Видео — корпоративные продажи в retailCRM:
Передача непосредственно в логистическую службу готового перечня данных, который необходим для осуществления доставки, может быть осуществлена напрямую из карточки заказа менеджером интернет-магазина, который пользуется retailCRM. В той же самой карточке менеджер затем может отслеживать статус заказа — который обновляется с учетом поступающей информации из логистической службы.
Задачи, связанные с учетом телефонных звонков и иных каналов взаимодействия с клиентом (ПОДРОБНЕЕ)
В большинстве современных интернет-компаний основной объем звонков — от клиентов или в адрес клиентов, по понятным причинам связан с деятельностью отдела продаж. При этом, практически всегда есть пространство для улучшений работы сотрудников данного отдела, поскольку:
в большинстве случаев непрозрачен текущий статус менеджеров, неясна степень их трудовой нагрузки;
неопытным менеджерам может потребоваться помощь — иначе работа замедляется;
учетная система, где отражаются звонки и заказы, может вестись и функционировать некорректно;
причины падения продаж в те или иные периоды могут быть неочевидны.
Сервис retailCRM предполагает задействование в целях учета звонков функциональную IP-инфраструктуру, которая обеспечивает:
отслеживание всех звонков (по возможности, в каждом из них отображается имя клиента);
перенаправление звонка тому менеджеру, который уже работал со звонящим клиентом;
оперативную связь с поставщиком по телефону, указанному в карточке заказа;
возможность прослушивания разговоров менеджеров — по контактам, приведенным в карточке заказа или клиента;
отображение аналитических данных по звонкам (в привязке к конкретным заказам, покупателям и менеджерам).
В системе наглядно отображается история совершенных звонков. Все они классифицируются на входящие, исходящие (и те и другие — подразделяются также на отвеченные и не отвеченные).
Кроме звонков, менеджер интернет-магазина может взаимодействовать с потребителем и иными способами. В сервисе retailCRM реализован удобный мессенджер — который интегрирован с основным интерфейсом менеджера. С его помощью сотрудник интернет-магазина может сформировать заказ прямо в ходе переписки с клиентом — опять же, сопоставив его комплектностью с остатками по товарной позиции на складе.
Видео — продажи в мессенджерах с помощью retailCRM Chat:
Задачи, связанные с аналитикой, формированием отчетов (ПОДРОБНЕЕ)
Речь может идти о следующих характерных для деятельности интернет-магазина задачах:
своевременного формирования отчетности (с достаточным объемом показателей);
интеграции сведений по товарообороту, товарам на складе, веб-аналитики;
оценке эффективности работы менеджеров на основании объективных показателей.
Сервис retailCRM позволяет:
вести аналитику по воронке продаж — с конкретизацией целей и критериями эффективности работы менеджеров (и формировать отчетность по этим данным);
вести аналитику по эффективности инвестирования интернет-магазина в рекламные кампании (и формировать отчетность);
вести аналитику по клиентам — по интенсивности покупок, по суммам.
Отчеты на основе аналитики можно формировать в режиме конструктора — когда в документ включаются только те поля, которые содержат наиболее полезную информацию.
Кроме указанных основных функций, сервис retailCRM дает пользователю возможность задействовать различные маркетинговые инструменты — рассылки, программы лояльности, инструментарий для увеличения конверсии. В их числе — опция ActionAssistant, которая призвана обеспечивать увеличение конверсии за счет возвращения клиентов, которые были на сайте, но не сделали заказа. В этих целях для клиентов формируются персонифицированные предложения — которые затем с помощью средств, доступных в самом сервисе, доводятся до потенциальных покупателей.
Видео — как работает опция ActionAssistant в retailCRM:
Другая примечательная опция — статическая и динамическая сегментация показателей продаж в контексте:
поведения клиентов на сайте;
содержания заказов;
объема денежных средств, затрачиваемых клиентами:
персональных характеристик клиентов — пола, города проживания.
Так или иначе, рассмотренные выше опции системы retailCRM направлены:
на максимальное повышение автоматизации обработки заказов;
на повышение эффективности работы менеджеров — каждый из которых получает заказы, по которым способен проявить наибольшую компетентность;
на улучшение взаимодействия с клиентами — по каждому из которых заводится отдельный профиль;
на централизацию управления бизнес-процессами — когда максимальный их объем учитывается с помощью инструментов, функционирующих в режиме одного окна.
Безусловно востребованная опция retailCRM – это детальная аналитика бизнес-процессов (и последующее формирование отчетности на ее основе). Она может быть важнейшей частью инструментария для планирования развития бизнеса.
Для кого подходит сервис retailCRM
Сервис retailCRM может подойти, в принципе, любому интернет-магазину, который заинтересован в выстраивании четкой системы учета событий на различных участках бизнес-процесса. В строгости такого учета могут быть заинтересованы владельцы бизнеса, менеджеры, инвесторы предприятия.
Ключевым фактором в начале пользования системой retailCRM может быть растущая востребованность подобных платформ среди российских магазинов: такие решения уже становятся нормой, и отказ от их использования означает значительное снижение общей конкурентоспособности.
Система retailCRM — пример технологической инновации, которая, вместе с тем, продолжает совершенствоваться вместе с рынком. И у предпринимателя, который доверил интеграцию собственных бизнес-процессов и соответствующих алгоритмов учета, что реализованы в retailCRM, будут все шансы вырасти и улучшиться вместе с платформой — которая будет учитывать изменения в текущем положении дел на рынке.
Попробовать систему retailCRM может даже самый небольшой интернет-магазин — благодаря более, чем привлекательным тарифам. Среди них есть и совершенно бесплатный — для торговых точек, у которых не более 300 заказов в месяц (ССЫЛКА).
Отметим, что внедрение системы retailCRM осуществляется в несколько последовательных этапов — и начинается с составления схемы характерных для конкретного заказчика бизнес-процессов. Таким образом, предполагается самое активное участие разработчика рассматриваемой системы в ее интеграции с интернет-магазином, что исключает или сводит к минимуму возможные технологические накладки.
Какие программы для учета товара и продажи для розничной торговли подойдут лучше в каждом конкретном случае. ... Но что она включает? Какое программное обеспечение для розничного магазина повышает эффективность его работы? Какой тип ПО можно считать обязательным, а какой...
Определенные новшества — направленные на повышение эффективности идентификации товаров от оригинальных поставщиков, были внедрены и в систему ЕГАИС. С 1 июля 2018 года введена в действие система ЕГАИС 3.0, в которой...
эффективность работников по различным параметрам; влияние категории клиентов и способа платежа на выручку (выявление клиентов и способов оплаты, которые приносят больше всего выручки). Модуль для программ лояльности позволяет
По телефону +7 (499) 348-19-87 (работаем во всех регионах РФ) можно получить консультацию по вопросам, касающимся выбора, стоимости и покупки ККТ (и другого сопутствующего оборудования), подключения к маркировке, ЕГАИС, ФГИС Меркурий.