«Моя торговля» от Сбербанка
Облачный сервис «Моя торговля» от Сбербанка набирает популярность. Ознакомимся с основными его особенностями и преимуществами — сопоставляя решение с теми продуктами, что правомерно рассматривать в качестве прототипов нового сервиса от ведущего российского банка.
Что представляет собой сервис «Моя торговля» от Сбербанка?
«Моя торговля» (
- для учета (в том числе в режиме «бэк-офис»);
- для ведения кассовых операций (в рамках рабочего места кассира).
В части складского учета решение обеспечивает (не считая основных функций) обработку заказов, отражение комиссионных сделок, планирование по закупкам, формирование аналитических отчетов. Также обеспечивается печать необходимых товарных документов (актов, счетов, накладных).
Продукт оптимизирован для опта, розницы, формата интернет-магазина. Основные категории потенциальных пользователей программы:
- Собственники и менеджеры торговых предприятий.
Для них в сервисе доступны:
- сведения о динамике продаж по различным каналам;
- сведения о динамике по выручке на различных торговых объектах;
- данные об остатках на различных складах;
- инструменты для контроля над финансовыми показателями, а также для слежения за качеством работы сотрудников;
- инструменты для подключения к учету новых офисов, торговых объектов и складов.
- Работники на кассах.
Для них в рамках интерфейса на компьютере или мобильном гаджете (работающем на Android) доступны:
- инструменты для регистрации продаж, возвратов, печати кассовых чеков (и их оформления в электронном виде), товарных чеков — в соответствии с требованиями Закона № 54-ФЗ;
- инструменты для отпуска весовых товаров;
- инструменты для отпуска товаров в комплектах;
- инструменты для работы с картами лояльности, скидками;
- пользование подключенными сканерами для штрих-кодов.
Решение позиционируется как легкое в освоении (и не требующее затрат на обучение). Предоставляются различные справочные материалы.
Кассовый модуль совместим с фискальными регистраторами (онлайн-кассами) от брендов АТОЛ, Штрих-М, Viki Print, Эвотор. Приспособлен к функционированию без подключения к интернету (то есть, предполагается инсталляция необходимых компонентов на вычислительное устройство, используемое на рабочем месте кассира).
- Менеджеры оптовых организаций.
Они могут, используя возможности программы, работать над ростом продаж, взаимодействовать с клиентами, а также осуществлять планирование закупок. В распоряжении менеджера будут:
- точные данные об остатках товара (резервах, дебиторке от поставщиков);
- инструменты для быстрого и своевременного оформления заказов на поставку, выставление счетов (с помощью ПК или мобильного гаджета);
- база данных клиентов, инструменты для их сегментирования (в целях направления сообщений и совершения звонков);
- инструменты для совершения звонков непосредственно из программы;
- средства постановки задач (для себя и для коллег).
Сервис обладает потенциалом для интеграции:
- с программами 1С (например, в части выгрузки туда данных в целях формирования налоговой отчетности);
- с банковским программным обеспечением (в части импорта файлов с различными выписками);
- с онлайн-кассами Эвотор;
- c сервисом «Сайт для вашего бизнеса» и другими распространенными движками для интернет-магазинов;
- с сервисами рассылок, обзвона;
- с любыми другими приложениями с помощью JSON API.
Программа доступна для пользователей сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» — то есть, для хозяйствующих субъектов, которые имеют расчетный счет в Сбербанке.
Следует отметить, что рассмотренный выше функционал, в целом, соответствует тому, что характеризует популярный продукт МойСклад (
МойСклад — прототип сервиса «Моя Торговля» (отличия — в цене)
Сбербанк называет компанию «МойСклад» оператором сервиса «Моя Торговля». В свою очередь, представители ряда структурных подразделений кредитной организации прямо называют данную компанию поставщиком решения, а само решение — продуктом, который функционально не отличается от сервиса «МойСклад» (
Отмечается, что Сбербанк в целях развития небанковских сервисов ориентируется на партнерскую модель — поставляя решения на основе уже созданных разработок от ведущих брендов. При этом, акцент ставится на улучшении ценовой привлекательности брендированного продукта и улучшенной интеграции с банковским программным обеспечением.
По существу, разница между программами — не считая ряда элементов интерфейса, заключается в тарификации (да и то, по существу, частично — поскольку тарифная линейка обоих брендов очень похожа). Ознакомимся с ней подробнее (сравнивая с ценовыми предложениями по МоемуСкладу — это будет полезно).
Тарифы
Доступ к сервису «Моя Торговля» можно купить в рамках тарифов:
- «Минимальный».
Цена: 200 рублей в месяц.
Количество сотрудников: 1.
Количество хозяйствующих субъектов: 1.
Ограничения:
- до 50 МБ для размещения файлов;
- учет не более 10 000 товаров, контрагентов, документов;
- отсутствие собственных шаблонов, дополнительных полей, модификаций по товарам, дополнительных опций.
Ценовые аналоги от МоегоСклада: нет. Но у оригинального поставщика есть тариф «Бесплатный», по которому предоставляется поддержка:
- того же 1 работника;
- того же 1 хозсубъекта;
- 1 точки продаж;
- 50 МБ для размещения файлов.
Правда, при этом есть ограничение по количество товаров, контрагентов и документов (до 1000 единиц). В этом предложение Сбербанка несколько выигрышнее.
- «Старт» (в настоящий момент не активен).
Цена: 450 руб. в мес.
Работников: 1.
Хозсубъектов: 1.
Подключена 1 точка продаж, есть интеграция с Эвотор. Имеется до 100 МБ для размещения файлов. Предполагается предоплата за 12 месяцев.
Ценовой аналог от МоегоСклада: годовой пакет «Старт». Условия практически аналогичны.
- «Индивидуальный».
Цена: 1000 руб. в месяц.
Работников: 1.
Хозсубъектов: 1.
Точка продаж: 1.
Есть 100 МБ для размещения файлов, интеграция с онлайн-кассами Эвотор, инструменты для подключения интернет-магазина, CRM.
Ценовой аналог от МоегоСклада: тариф «Базовый». По нему предоставляется поддержка:
- 2 работников (при возможности подключения дополнительных за плату);
- 2 хозсубъектов;
- 500 МБ для размещения файлов;
- дополнительных опций.
Здесь фиксируем очевидную выгоду пользования тарифом от МоегоСклада.
- «Базовый».
Цена: 2000 руб. в месяц.
Работников: 2.
Хозсубъектов: 2.
Есть все то же, что на предыдущем тарифе, и при этом поддерживаются:
- 500 МБ для размещения файлов;
- 2 точки продаж;
- свои шаблоны;
- дополнительные поля;
- собственная CRM.
Ценовой аналог от МоегоСклада: нет.
- «Профессиональный».
Цена: 4000 руб. в мес.
Работников: 5.
Хозсубъектов: 10.
Есть все то же, что на предыдущем тарифе, и при этом поддерживаются:
- 2000 МБ для размещения файлов;
- 5 точек продаж;
- инструменты для управления правами отдельных пользователей.
Ценовой аналог от МоегоСклада: нет. Но есть тариф с таким же названием — «Профессиональный» со стоимостью доступа в 2900 рублей в месяц и поддержкой тех же:
- 5 работников (с возможностью увеличения их количества за плату);
- 10 хозсубъектов;
- 2000 МБ для размещения файлов.
Таким образом, можно получить то же, но дешевле — подключив доступ к МоемуСкладу.
- «Максимальный».
Цена: 7000 руб. в мес.
Работников: 10 (при наличии возможности включения дополнительных работников за отдельную плату).
Хозсубъектов: любое количество.
Есть все, что на предыдущем тарифе, и при этом:
- до 10 000 МБ для размещения файлов;
- 10 точек продаж;
- подключение дополнительных пользователей и пунктов продаж.
Ценовой аналог от МоегоСклада: тариф «Корпоративный» (стоимость доступа 6900 рублей). По нему поддерживается:
- 10 работников (с возможностью подключения дополнительных за плату);
- любое количество хозяйствущих субъектов;
- 10 000 МБ для размещения файлов;
- 5 точек продаж;
- дополнительные опции, права пользователей, CRM.
Здесь предложение от МоегоСклада немного уступает аналогичному от Сбербанка в части количества точек продаж.
- «Корпоративный».
Цена: 18 000 руб. в мес.
Работников: 30 (с возможностью увеличения их количества как на предыдущем тарифе).
Хозсубъектов: любое количество.
Есть все то же, что на предыдущем тарифе, а также:
- 50 000 МБ для рамзмещения файлов;
- 30 точек продаж.
Ценовой аналог от МоегоСклада: нет. Как нет и аналога по функциям. И если масштабы бизнеса соответствуют тарифу — то выбор в пользу Сбербанка может быть и безальтернативным.
За дополнительную плату в 500 рублей можно подключить:
- дополнительного работника;
- интернет-магазин;
- точку продаж;
- CRM-систему.
Нужно при этом, чтобы тариф поддерживал такие виды доплат.
Во всех случаях предоставляется бесплатное пользование сервисом (при наличии возможности пользоваться поддержкой и помощью менеджеров в настройках программы) в течение 14 дней.
Условия по дополнительным опциям и периоду бесплатного пользования на МоемСкладе: аналогичны. При этом, есть также скидки при покупке доступа на длительный срок — 3 месяца (скидка 5%), 6 месяцев (10%), 12 месяцев (15%).
Резюме
Очевидно, что по ряду тарифных опций сервис «Моя торговля» (отметим, что это характерно для ряда бюджетных тарифов — по премиальным предложениям ситуация может быть иной) менее функционален в сравнении с аналогичными по стоимости тарифами от оригинального разработчика платформы — МоегоСклада. При этом, пользователь — в статусе клиента Сбербанка, вправе ожидать от продукта значительно большей совместимости с брендированными сервисами от крупнейшей российской кредитно-финансовой организации. За это и предполагается переплата (если она будет).
Если подобной интеграции (например, в части связки «расчетный счет» — «товароучетный модуль») не предполагается, то выгода от подключения к сервису от Сбербанка может быть не очевидна.
Таким образом, «Моя торговля» — интеграционный продукт, рассчитанный именно на владельца расчетного счета, который открыт в Сбербанке. Который испытывает потребность в обеспечении быстрого обмена данными между своим банковским аккаунтом и учетными реестрами (как и с теми, что используются при регистрации кассовых операций в соответствии с Законом № 54-ФЗ).
Если хозяйствующий субъект не пользуется Сбербанком (или пользуется, но не заинтересован в интеграции), то ему может быть выгоднее использование сервиса МойСклад, имеющего аналогичный функционал за меньшую стоимость (опять же, отметим, это справедливо для некоторых дешевых тарифов).
Вместе с тем, текущему пользователю МоегоСклада — который, в свою очередь, начинает тесно взаимодействовать со Сбербанком, будет очень легко перейти на товароучетную и кассовую платформу, которую предлагает крупнейший банковский бренд — поскольку функционально она, в целом, аналогична оригинальной разработке.
Какие преимущества может дать новая маркировка молочной продукции для потребителей.
Прочитав ЭТУ СТАТЬЮ узнаете с чем может быть связана ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ.
Как выбирать 2D-сканер https://onlain-kassy.ru/markirovka/2d-skaner-dlya-sigaret.html для продажи сигарет и другой табачной продукции.
Для успешного ведения бизнеса можно подобрать необходимое оборудование для